Супер-Краткая методика работы с amoCRM
главное - понять идеологию работы
1. Новый лид
"Лид" = целевой контакт, потенциальный источник сделки

Правило: всех лидов заносить в контакты сразу
2. Сделка
Если есть хоть какое-то понимание лида (в чем его интерес, какой потенциально бюджет), то сразу создать сделку.

В идеале, лидов без сделок быть не должно.
3. Задача
Любая сделка - это поставленная цель.
Для достижения этой цели нужно пройти несколько шагов по воронке продаж.
А это значит, что для достижения цели нужно поставить задачи - пройти эти шаги.

Сделки без задач быть не должно! Сделка без задач бессмысленна, это сразу мертвая сделка.

Задача - продвинуть сделку на следующий шаг.
С учетом этого и формулируйте. Не "созвониться", а "получить добро на расчет" и т.д.
4. Действие
Рабочий день должен определяться задачами, поставленными из сделок.
Потому что эти задачи ведут к зарабатыванию денег.

Если у вас есть и другие задачи, спросите себя - как они влияют на зарабатывание денег?
Делая действие, спросите себя - а ведет ли меня это действие к следующему этапу воронки (= к успеху сделки)?
5. Новая задача
Любое действие ведет к новому действию = к новой задаче.
Какой следующий шаг нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень воронки?
Остальное - просто технические детали.
Made on
Tilda