От «А» до «Б»

О чем пойдет речь.

Сейчас мы вместе с Вами находимся в точке «А» и эта точка нас не устраивает: мало продаж и прибыли, мало порядка, внешние условия огорчают, требуется постоянное личное участие. Мы хотим попасть в точку «Б», где все станет измеримо лучше и нам станет веселее. Предлагаем вместе пройти путь в точку «Б», каждый свой конечно же. И предлагаем воспользоваться нашими услугами.

Перейдем к Вашим выгодам.

У на есть для Вас необычное предложение. Думаем, оно будет интересно и нам и Вам. Как Вы думаете, что будет с Вашим бизнесом если:

  • Вы и Ваши сотрудники начнут работать с современной электронной базой клиентов и потенциальных клиентов.
  • Заявки с сайта и звонки автоматически будут записываться в электронный журнал. По каждой заявке и звонку будет назначен ответственный с своевременным его оповещением.
  • Любой сотрудник сможет ответить клиенту на каком этапе исполнение его заказа.
  • Вы сможете вовремя поздравлять своих клиентов С Днем Рождения!
  • Вы точно узнаете кто из менеджеров приносит прибыль, а кто нет. Заметьте - не выручку, а прибыль.
  • Вы узнаете сколько входящих звонков и запросов принесла e-mail рассылка. А теперь подробнее.

А что если Вы и Ваши сотрудники начнут работать с современной электронной базой клиентов

Под современной электронной базой клиентов и потенциальных клиентов мы понимаем CRM систему. CRM, как правило, хранит информацию о компаниях и персонах (Клиентах), информацию о сделках, счетах, оплатах, задачи для менеджеров и контроль их исполнения, плюс богатые возможности поиска. Каких результатов ожидать. Внедрение CRM в компании увеличивает выручку от 15% до 40% в месяц, в зависимости от отрасли. Менеджер не сможет увести вашу базу простым копированием файла.

Что потребуется сделать.
Потребуется организация процесса работы с CRM, т.е. привязка зарплаты и бонусов к критериям, вычисляемым по базе клиентов из CRM системы. Будем требовать от сотрудников результата, четкого измеримого результата. Например, назначение и проведения количества встреч, выполнения графика звонков клиентам в определенный срок. От руководителя начисление зарплаты в соответствии с выполняемым планом.

Что делаем мы.
Совместно определим критерии эффективной работы Ваших сотрудников из отдела продаж. Сделаем инструмент для измерения результата работы сотрудников.

Какие расходы я могу понести.
Стоимость CRM системы начинается от 0 рублей, но конечно есть ограничения. Для большинства бизнесов бесплатной CRM будет достаточно. Работы по запуску CRM мы берем на себя.

Заявки с сайта и звонки автоматически будут записываться в электронный журнал

Заявки с сайта и звонки автоматически будут записываться в CRM. По каждой заявке и звонку будет назначен ответственный с своевременным его оповещением.

Каких результатов ждать. Вы успеете перезвонить и ответить потенциальному клиенту быстрее Ваших конкурентов, находящихся на соседней вкладке браузера. Вы точно будете знать сколько заявок поступило и сколько обработали менеджеры.

Что потребуется сделать. У Вас должен быть сайт и городской телефон. Если сайта нет, но есть желание и возможности его завести - наши партнеры помогут. Если нет телефона, мы поможем его быстро и правильно подключить.

Что делаем мы. Настраиваем попадание заявки с сайта в CRM систему. Менеджер будет моментально проинформирован о приходе заявки, например, по e-mail и SMS. Какие расходы я могу понести. Расходы на оплату SMS сообщений. Расходы на рекламную компанию Вашего сайта, если у Вас мало заявок.

Любой сотрудник сможет ответить клиенту на каком этапе исполнение его заказа

Как правило клиент звонит Вам в самый неподходящий момент для Вас. Например, клиент хочет узнать, что с его заказом, а ответственного менеджера нет на месте (в отпуске, заболел, на встрече, уволился или был уволен). Ваш сотрудник пытается все любезно объяснить. Но по сути: «Да фиг его знает, я тут не причем, с кем работали к тому и идите, но может быть я сделаю одолжение и передам ему что Вы звонили!». Каких результатов ждать. При входящем звонке у Вашего менеджера будет автоматически открыта карточка клиента. И менеджер видит на экране звонок от Алексея Алексеевича, его оплаченные/не оплаченные счета, история общения, комментарии об исполнении работ. Как на Ваш взгляд, такая возможность ценна?

Что потребуется сделать. Сделать выбор CRM.

Что делаем мы. Настраиваем работу со звонками в CRM системе. Например, что должно происходить если Алексей Алексеевич звонит своему менеджеру на городской номер, а менеджера нет на месте. Что предложить Алексею Алексеевичу, оставить сообщение или переадресовать на сотовый менеджера.

Какие расходы я могу понести. Расходы на оплату телефонной связи, возможно аренду городского номера или интеграцию с Вашей телефонией.

Вы сможете вовремя поздравлять своих клиентов С Днем Рождения!

Это важно!

Каких результатов ждать. Увеличение повторных покупок клиентами.

Что потребуется сделать. Обязать менеджеров спрашивать информацию о дне рождения. Обязать менеджеров поздравлять Ваших клиентов. Написать текст поздравления. Хотя часть работы можно сделать автоматически, отправить e-mail или SMS.

Что делаем мы. Настраиваем оповещение менеджеров о днях рождения клиентов.

Какие расходы я могу понести. Расходы на оплату телефонной связи, SMS сообщений.

Вы точно узнаете кто из менеджеров приносит прибыль, а кто нет. Заметьте не выручку, а прибыль

Это не всегда понятно с первого взгляда! Не всегда, менеджер приносящий большие сделки приносит больше прибыли.

Каких результатов ждать. Можно склонировать отличного менеджера.

Что потребуется сделать. Менеджерам заносить информацию в систему CRM. Руководителю контролировать внесение информации.

Что делаем мы. Устанавливаем дополнительный модуль к CRM. Обучаем руководителя и менеджеров работать с ним.

Какие расходы я могу понести. Только время и силы.

Готовы начать? Позвоните или напишите нам.

Закажите бесплатную консультацию
по услуге или продукту

Отправка заявки ни к чему вас не обязывает

Наши специалисты свяжутся и выяснят потребности вашего бизнеса.
Звоните нам прямо сейчас.
Или оставьте ваш телефон, мы перезвоним сами.

8 (831) 235-02-00 удобное время для звонка - с 9:00 до 19:00 по Московскому времени