Поверхностные впечатления от сайта aquaris-nn.ru
1. Шапка
При нажатии на номер телефона выпадает системное окно "Выбор приложения". Это происходит потому, что под этой кнопкой ссылка "tel:88314232230", по которой инициируется звонок по клику на мобильном устройстве.

Но если смотреть с компьютера, то выпадает некрасивое окно. Браузер не знает, что делать с этой ссылкой. Посетитель не знает, что делать с этим окном, кроме как закрыть. Ощущение, как будто не доделано.

Сайт очевидно сделан под мобильный трафик. Если вы ждете только мобильный трафик, то ок, ничего делать не нужно.
Если ждете не только мобильный трафик: оставить этот блок в таком виде для мобильных устройств и сделать другой блок для ноутбуков и компьютеров.
2. Обложка
Норм. Критичных замечаний нет.
3. Форма заявки
Норм. Критичных замечаний по форме нет.
А по смыслу есть.

Сделать расчет зачем?
Призыв не понятен. Я не вижу связи с последующей реализацией. А нет связи - незачем делать расчет.

Что сделать: переработать призыв к действию.
4. ОЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Я не понял, что тут мне хотят сказать.
Первая реакция была - покликать. Не кликается.
Мне показывают оборудование, которое мне потребуется? Или какое вообще бывает, но зачем? Непонятно.
Ощущение, что не доделано.

Что сделать: четко сформулировать - зачем этот блок посетителю? И переделать.
Пока он работает в минус, создавая непонимание.
5. Контакты
Норм.
6. Месенджер для быстрой связи - отлично!
Быстрая связь через WhatsApp - зачет! (в версии для мобильных)
Быстрый ответ в WhatsApp - зачет! Молодцы!

Продажа - оценка 2. Меня, как лида, слили - см. диалог справа.
6. Социальные доказательства
Нет вообще.

На основании чего я доверяю странице, которая просит мой телефон?
Почему я буду верить людям, которые обещают мне сделать водоочистку? Может они первый раз это делают. Может мой телефон возьмут и потом завалят смсками со спамом.

Нет информации о компании: Кто такие, чем занимаются, почему им стоит доверять.
Нет примеров объектов с описанием, где они что-то сделали.
Нет отзывов довольных заказчиков.
Нет доказательств - нет доверия - нет заявок.
Каких-то супер-плюшек вы не предлагаете, мотивации у меня нет, мне непонятно, я иду смотреть по этой теме другие страницы, к конкурентам.
7. Мотиваторы
Нет вообще.

Боли заказчика. Зачем ему вообще делать водоочистку?
Может не нужна, сначала наладить бы водоснабжение, а потом разберемся.

Если вы думаете, что на страницу пришел человек, который в этом должен что-то понимать, то вы сразу обрезаете себе 75% потенциальных лидов.
Я по рекламе перешел, вдруг мне надо. Но у меня не железо (а я откуда знаю - железо или не железо?), не мутная, не пахнет, не жесткая вроде бы... Ну значит, все это не для меня? И я пошел дальше.
8. Сначала портрет покупателя
Рекомендую начать с него.
Кто покупатель: конкретно - пол, возраст, социальное положение, какая машина, где живет, насколько в предмете разбирается.
И вот исходя из портретов делать лендинги. Представляя, что за человек смотрит страничку, можно делать предположения, как он рассуждает и что его мотивирует.

Усреднить конечно можно.Один лендинг для всех хуже, чем несколько под разные портреты, потому что мотивация разная.
Или надо все эти мотивации прописывать.

Что я могу предложить:
Сайт
Считаю, что для тебя будет оптимален мультилендинг, т.е. 3 или 4 отдельных лендинга в рамках одного сайта:
  • Водоочистка для квартир
  • Водоочистка для домов/дач
  • Водоочистка для офисов
  • Водоочистка для пром.объектов

Все, как на Нептун-нн написано.
Офисы и пром.объекты можно объединить, хотя там наверняка разные проблемы и требования.

Стоимость: 25 тыс.
Реклама в Яндекс.Директ
  • В поиске и РСЯ - 15 000 руб. - запуск и 1й месяц ведения.
  • Если только в поиске или только в РСЯ - 10 000 - запуск и 1й месяц ведения.
  • Ведение рекламной кампании - 10 000 руб/мес. начиная со второго месяца.
Рекламный бюджет на месяц
Рекомендуемый рекламный бюджет - от 30 000 руб./мес.
Крайне желательно не прерывать рекламную кампанию на протяжении месяца, это плохо сказывается на эффективности.
Социальные сети
Стоит ли сейчас о социальных сетях? У тебя есть контент?
Ведение группы в соцсети обсуждается индивидуально и стоимость зависит от поставленных задач и ключевых показателей:

Вариант 1: периодические публикации (2 или 3 раза в неделю) материала, который создается на стороне заказчика.
Т.е. мы заранее согласовываем план публикаций и ты мне присылаешь материалы, которые я визуально доделываю и размещаю. Не применяем копирайтера, не гонимся за подписчиками. Перебрасываю обращения на заказчика.
Цель - создавать платформу для рекламы и последющего привлечения подписчиков.

От 10.000 руб/мес.

Вариант 2: Глубоко погружаюсь в тему, материалы делаю сам с привлечением копирайтера. Не гонимся за подписчиками.

От 20.000 руб/мес.

Вариант 3: + Активно нарабатываем подписчиков из целевой аудитории + создаем авто-воронку продаж, может быть бота, который обрабатывает обращения.

Цена обсуждается индивидуально.
Made on
Tilda