Как настроена amoCRM Берег31
и что возможно повторить в новой
amoCRM
1. Тариф
Тариф Профессиональный 2 пользователя (1499 руб/мес за 1 пользователя)

У нас с вами в новой amoCRM тариф "Базовый", 499 руб/мес за 1 пользователя.

Некоторый важный функционал, который используется в Берег31, будет недоступен.

2. Интеграции
Подключены 3 интеграции с внешними сервисами:

  • OnlinePBX – IP-телефония
  • Отправка смс-сообщений
  • Sipuni - IP-телефония

Все это можно реализовать в тарифе Базовый.

3. IP-телефония
Была подключена IP-телефония, звонки записывались, что очень правильно и хорошо. Но с 29.03 информации по звонкам нет (не используют больше сервис IP-телефонии или что-то поменялось в работе.)

Подключить IP-телефонию можно в тарифе Базовый.

4. Интеграция с электронной почтой
Подключены ящики электронной почты и созданы шаблоны автоматических писем (много).

Подключить почту можно на тарифе Базовый.


5. "Покупатели"
Включен функционал «Покупатели» - работа с повторными продажами, отслеживание уже сделавших покупку


Этот функционал доступен только для тарифа «Профессиональный», в Базовом это реализовать нельзя.
6. Воронка продаж
Настроены вот такие этапы воронки продаж:
  • Неразобранное
  • Первичный контакт
  • Перезвонить
  • Сбор документов
  • Расчет стоимости
  • Принимают решение
  • Оплачено
  • Передать в оформление
  • Выдача полиса
  • Завершение
  • Успешно реализовано
  • Закрыто и не реализовано

Успешно реализовано
Закрыто и не реализовано

Эта воронка реализуема на тарифе Базовый. Но без функционала автоматизации.
7. Автоматическая цифровая воронка
Включен функционал автоматических бизнес-процессов в воронке продаж. Т.е. при определенных условиях со сделками автоматически происходят изменения, автоматически создаются задачи, происходит отправка писем, генерируется анкета для заполнения и т.п.

Этот функционал доступен только для тарифа «Профессиональный», в Базовом это реализовать нельзя.
8. CRM Берег31 сейчас не ведется?
Судя по состоянию CRM, менеджеры ничего не заносят, все действия и активности – результат автоматической воронки.

Резюме по настройке CRM и сопутствующих сервисов:
1. Целесообразно использовать в компании IP-телефонию, чтобы автоматически фиксировать в CRM звонки, чтобы записывать звонки и чтобы звонить прямо из CRM. Это очень удобно и очень хорошо контролируется и учитывается.
Прослушивание звонков улучшает в разы уровень сервиса и спасает от очевидных "косяков".

Подключить IP-телефонию можно в тарифе Базовом.
Работы по подключению IP-телефонии к amoCRM входят в оплаченный пакет, я подключу.

От вас требуется информация:
  • какой сервис IP-телефонии используется
  • административный доступ в систему управления IP-телефонии

2.
Подключить электронную почту нужно, чтобы автоматически фиксировать переписку с клиентами.

Я уже подключил адрес, указанный на сайте: welcome@1-strahovoy.ru


3.
Создать шаблоны писем для автоматического ответа можно, но это не имеет смысла без автоворонки и автоматических бизнес-процессов.

4. Воронка продаж - в новой CRM сделана такая же, как в Берег31. Но без функционала автоматизации.

5. Самый критичный функционал, на мой взгляд:
  • автоворонка (автоматизированные бизнес-процессы) - очень объемный функционал
  • функционал «Покупатели» (работа с теми, кто уже купил, периодические сделки).
Для его использования необходим тариф Профессиональный. Можно доплатить и перейти.

6. Очевидно, что в Берег31 существует некая технология работы (=технология продаж), она зафиксирована в автоматических процессах (настройку явно делала сторонняя компания).
Но если CRM Берег31 не ведется, то как эту технологию поддерживают точки продаж?
Кто у вас главный по продажам? Давайте с ним поговорим.

Для того, чтобы повторить технологию работы, заложенную в CRM Берег31 нужно:
  • Перейти на тариф Профессиональный
  • Оплатить настройку Автоворонки и бизнес-процессов
Если мы с вами остаемся на уровне базового тарифа, все действия нужно будет делать вручную.

7. Настройка на тарифе Профессональном того, что есть сейчас в Берег31 будет стоить дополнительно 25 тыс. Можно разбить на несколько платежей.
Процесс довольно трудоемкий.

Что сделано в новой amoCRM:
1. Воронка продаж настроена по образцу Берег31
2. Подключен адрес электронной почты welcome@1-strahovoy.ru
3. Подключен сайт - при поступлении заявки автоматически создается контакт и сделка

Уже можно работать.
Made on
Tilda